ПЛАНЕР 2.0: полёт во времени

Но что для этого нужно сделать?

Как научить ребёнка

  • ставить свои цели, без оглядки на других?
  • расставлять приоритеты и выделять время на важные дела?
  • планировать дни, когда нет расписания?
  • успевать больше за то же время?
  • самостоятельно ориентироваться в своих задачах и делах? 
  • самому выбирать для них время?

Я пыталась встроить детей в составленный мной график, мы опробовали и расписания, и распределение обязанностей, и договоры. 

Но всё равно дела не делались, важные задачи оставлялись "на потом", мы часто опаздывали и тратили много времени на выяснение отношений. 


Мне это надоело! И тогда... 


Я придумала ПЛАНЕР 2.0 для полётов во времени.


Раскрою все секреты нашего планирования с детьми!



Вероника

        Заполняя карту штурмана, я смогла понять, что я могу сделать для достижения цели, хотя  на первый взгляд казалось, что я ничего не могу сделать для её реализации.

        Иногда бывают моменты, когда ходишь по дому и капаешь всем на мозги одной и той же фразой: «Мне скууууучнооооо!!!». Но если есть карта целей, ты можешь пойти и посмотреть, какие у тебя есть цели. Ты смотришь на свои цели и сразу находишь себе занятие. Это здорово! Я стала успевать гораздо больше.

Радмила

        После того, как мы сделали хронометр,  мне никогда не было скучно, потому что сначала я думала: «Ааааа, мне нечем заняться!»    А через   1 минуту уже  была занята: рисовала, читала или раскрашивала. Раньше, когда мы не заполняли  хронометр,  я ходила по дому и стонала: «Мамаааа, мне нечего делать…» А теперь я всегда знаю, чем могу заняться, какие дела меня ждут.